Бывший игрок «Динамо» — о смене гражданства Артема Милевского с белорусского на украинское.
— Милевского забрали в Киев из Минска, вас в то же время из Москвы. У нас Артема многие до сих пор воспринимают негативно, как перебежчика. Вы в России что-нибудь подобное чувствовали в свой адрес?
— А почему в Беларуси к нему такое отношение? Не думаю, что люди вправе обсуждать Артема и его решение. Он начинал в Беларуси, однако увидел возможность развиваться как футболист. Команда Яковенко основывалась в качестве базовой для сборной Украины.Я ведь тоже принял украинское гражданство. Значит, понял, что в этой стране у меня есть будущее — имею в виду футбольную карьеру. Тема тоже видел, что другой похожей школы в те времена не было нигде. И имя себе Милевский сделал в Украине. И осуждать его за это неправильно.
Что до меня, никогда не обращал внимания на подобные реплики в мой адрес. Я просто хотел расти как футболист. Видел, что у Яковенко могу это делать, в отличие от академии московского «Спартака», в которой занимался прежде. Как к нам там относились! В каких условиях мы жили! В интернате, с детдомовцами, питались лишь бы как. Разумеется, было приятно, когда Яковенко пригласил к себе. Увидев своими глазами эти поля, всю инфраструктуру, было легко принять решение о переезде. К тому же предстояло заниматься под руководством отличного в прошлом футболиста.