Главный тренер «Черноморца» — о матче с «Александрией» (1:2).
— Сложно комментировать проигранный матч. Тем более матч проигран дома, перед своими болельщиками. Однозначно хотели другого результата. Пропустили быстрый гол, скажем так, недоработали в обороне. Был ряд ошибок. Верили, что можем отыграться и отыгрались. Во втором тайме, считаю, что индивидуальные ошибки в обороне привели к тому, что мы пропустили второй гол. Хотя мы опять же проявили характер и отыгрались, забили «чистый» гол, который рефери не засчитал. Смотрели повтор — там «чистый» мяч влетел. Но не смогли, в конце концов, довести игру до положительного результата.
— Что это была за акция перед матчем?
— Эти футболки были не у нас, а у «Александрии». Мы можем только от себя пожелать скорейшего выздоровления Давиду Таргамадзе. Знаем, что он получил серьезную травму, поэтому можем лишь пожелать ему скорейшего выздоровления.
— В сегодняшнем матче у «Черноморца» почти не было пасов вратарю по сравнению с матчем с «Зарей». Это было ваше прямое указание или меньше было прессинга со стороны соперника?
— Прессинга, действительно, было меньше. По игре с «Зарей». Мы просматривали игру, обратили внимание на эти моменты. Я не понимаю действий защитника. У него пас однозначно качественнее, чем у вратаря. Защитник может сам сыграть вперед, а пас отдается вратарю, который мяч просто выносит. Эти моменты мы подкорректировали, но столкнулись с тем, что пришлось в защитную линию переводить Смирнова Женю, и было видно, что он перестраховывался. И с первой передачей у него сегодня не пошло
— К сожалению, не удается одержать победу после перерыва. Каково сейчас моральное состояние команды, и получается, на ваш взгляд, то, к чему вы стремитесь?
— В плане психологии поражения не придают уверенности. К сегодняшней игре мы подходили только с одним настроением — добиться положительного результата, добиться победы. И ребят настраивали на это. По желанию считаю, что ребята не подвели. Игра нам давалась, были неплохие переходы от обороны в атаку. Знали, что соперник играет очень агрессивно, плотно в обороне. Но, тем не менее, мы создавали моменты. Что касается идеала игры, еще есть, где подтягивать, еще много проблем у нас в завершающей стадии остаются. Хочется, чтобы моменты, которые у нас создаются, больше реализовывались.
— Посещаемость падает с каждым матчем. Когда ожидать, что люди потянутся на стадион?
— Однозначно, когда будут победы, тогда будет больше людей. Я сказал ребятам, что пришла там тысяча зрителей, но это пришли наши зрители. И только нашей хорошей игрой, победами мы вернем зрителей себе на стадион.
— Хочется, чтобы это произошло быстрее.
— Я тоже это понимаю.
— Вы сказали, что после просмотра стало ясно, что мы забили «чистый» гол. Судья сказал футболистам: офсайд у забивавшего или у другого игрока?
— Я о таких деталях не спрашивал. Дело в том, что боковой арбитр в момент, когда забили гол, побежал к центру поля. Тот игрок, что сопровождал катящийся в ворота мяч, его (мяча) вообще не коснулся. «Чистый» гол влетел. Непонятно, почему после паузы отменили этот гол.
— Это решение главного судьи?
— Я не могу сказать — главного или не главного, но однозначно, какая-то подсказка была. Потому что боковой арбитр сразу побежал к центру поля.
Напомним, вы еще можете получить приз от нашей редакции став участником в наших группах, вконтакте или фейсбук и выполнив все условия.