Экс-генеральный директор «Карпат» — о президенте львовского клуба Петре Дыминском.
«Его образ в обществе искаженный — и кем-то, и, возможно, им самим, — признался Дедышин. — Когда люди знакомятся с ним, полностью меняют свое мнение — говорят, что он глыба. Петр Петрович видит на несколько шагов вперед — не только ситуацию вокруг него, но и в глобальных процессах в политике, экономике, футболе. Для меня лично он имеет и будет иметь очень положительный образ, несмотря на то, что было много разных ситуаций в наших взаимоотношениях».
«У каждого человека можно найти какие-то черты. Конечно, он — эмоциональный человек, вспыльчивый, может принимать решения, о которых потом жалеет. Но он умеет признавать ошибки и сказать: „Я ошибся“. Это заслуживает уважения».
«Да, он жесткий. Можно даже сказать, что диктаторского склада характера. Любил говорить: „Я — демократический диктатор. Готов выслушать всех, но после принятия решения становлюсь диктатором“. Петр Петрович требовал до мельчайшей детали выполнять решения. Выжимал максимум возможностей из людей»
"Бывало, возникали конфликты. Спорили. На повышенных тонах? Было и такое. И один на один, и в более широком кругу в начале. Позже в присутствии других я перестал спорить с ним. Понял, что должно быть уважение к статусу и возрасту человека. Поэтому лучше вести откровенные дискуссии лицом к лицу.
«Хотел ли Дыминский продать клуб? Несколько раз. Он не чувствовал поддержки, как будто клуб нужен только ему. Когда мы пытались найти общий язык с львовскими бизнесменами, чтобы они стали совладельцами клуба или спонсорами, у всех было восприятия: «Почему я должен спонсировать Дыминского? Он мультимиллионер, это его частная собственность», — дополнил Игорь Дедышин.