Новый президент УПЛ рассказал о претензиях владельцев клубов к предыдущему руководству организации.
«Первое — не хватало общения. Не хватало общения, как с первым лицом Премьер-лиги, так и каких-то заседаний, скажем так — открытых столов обсуждений, на которых можно положить все на стол, обсудить, поставить четкие строки реализации проблем и выйти уже с конкретным решением проблем обратно к собственникам и к менеджменту. В принципе — это первое. Не было коммуникации. Но самое главное — не было с кем, не было общения.
Второе, в принципе, что Премьер-лига, как таковая, не развивала свой бренд. Он действительно замер на уровне 2008-го года, когда был образован. У нас существует логотип, у нас существует название, но не существует под ним ничего материального. Кто это? Что это? Зачем эта Премьер-лига была создана? С одной стороны — знают люди, которые создавали, но большая часть людей — не знает, что это», — отметил Генинсон.