Лидер киевского «Динамо» опроверг слухи о том, что он пропустил матч с «Порту» в Лиге чемпионов из-за отравления пиццей.
«Уже все хорошо. Я сегодня реально много прочел о себе. Да, заказал ночью пиццу и запил ее водкой. (Смеется.) Хочу сразу сказать: я не праздновал рождение сына, потому что у меня была очень важная игра. Никакую пиццу я на базу не заказывал. Конечно, есть моя вина — что-то сделал не так, раз не смог сыграть в этом матче».
«На самом деле я не знаю, как это назвать. Все шло, как обычно: готовился к матчу, на предигровой тренировке все было хорошо. После этого лег спать, никаких недомоганий не было. С утра проснулся и чувствую, что плохо — тошнит, начал болеть живот. Я сказал об этом докторам, начали делать всякие процедуры».
«В принципе, времени до матча еще было полно, поэтому надеялись, что мне станет лучше. Но за два часа до игры перед самой установкой у меня поднялась температура — 38. Я пошел и честно сказал Реброву, что у меня нет сил и я не могу подводить команду. Конечно, мы оба расстроились. Но он меня понял — такова жизнь».
«Мне самому было смешно, когда я сегодня проснулся и чувствую себя хорошо. Поехал в роддом, забрал жену — нет ни температуры, никаких признаков болезни. Провел полную тренировку, практически наравне со всеми занимался. Небольшая слабость чувствуется, но никакого недомогания уже нет».
«На самом деле, у меня не впервые случаются какие-то проблемы с желудком. Вроде стараюсь следить за тем, что кушаю, но... В дальнейшем это будет мне урок. Хотя надо понимать, что все футболисты — тоже люди. Кто-то любит пиццу, кто-то стейки, кто-то спагетти. Но я могу отвечать только за себя — перед играми питаюсь только тем, что нам дают на базе. У нас хорошие повара, все расписано, здоровая еда, ничего жирного, поэтому я ничего не заказываю», — заявил Ярмоленко.