Наставник «Стали» — о матче с «Черноморцем» (1:1).
— У меня сложилось такое впечатление, что фолила лишь одна команда. Все фолы фиксировались только в нашу сторону. Особенно во втором тайме. Думаю, что если бы не пенальти, то все равно что-нибудь придумали, чтобы нам забили. Как говорят, все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Обидно, что подарили очко «Черноморцу».
— Появился комментарий, будто игрок вашей команды рукой выносил мяч буквально с линии ворот.
— Нет, пенальти был. Я не спорю.
— Имеется в виду другой момент, до того, как был назначен пенальти.
— Вы знаете, я вам скажу одно: те фолы, с которых начинались атаки, там фолов вообще не было. Поймите правильно, когда сбивают Козака и мяч остается у нас, судья придумывает один штрафной, второй, третий. Болельщикам видно один футбол, а люди, которые играли в футбол, они чувствуют именно тонкость этой игры. Именно, когда человек со свистком знает, когда свистнуть, а когда не надо.
— Вы после игры пошли к Жабченко. Показалось, что именно судья предлагал максимально жесткий футбол. Говоря откровенно, фолов было много в обе стороны. Мы насчитали 17 фолов со стороны «Стали».
— Я не говорю, кто сколько насчитал. Фолы считаются тогда, когда судья свистит. Фолы не считаются, когда судья не свистит. Вот вы посчитали и ответили на мой вопрос. 11 фолов было со стороны «Черноморца», а у нас — 17. Так что, выходит, что мы всегда фолили? Вообще в футбол не играли? Коркишко тоже можно было удалять за отмашку. Мы ж ничего не говорим об этом. Там было явная отмашка. В конце игры Кучерова сносят — это не прямая красная? Это прямая красная. Поймите правильно, мы играем в футбол для болельщиков, а судья должен не мешать играть. А сегодня у вас уши не болят от свистков?
— Считаете ли вы, что ваша команда играла сегодня достойно?
— Я считаю, что тренирую очень сильных футболистов, и у меня самая сильная команда.
Источник: ФК «Черноморца»