Украинский полузащитник поделился впечатлениями от перехода в «Амкар».
— Расскажите о первых впечатлениях от «Амкара».
— Коллектив очень дружный, я уже потихоньку со всеми познакомился, очень хорошо приняли, шутят уже, подкалывают. Команда хорошая, с амбициями, поэтому я доволен, что перешел.
— Вы говорите, что подкалывают. Вспомните конкретный случай?
— Была ситуация, когда ребята били штрафные после тренировки. Кто не забил — тот кувыркается. Сначала Бодя Бутко забил, потом я. А пацаны говорят: «Эти ополченцы везде, даже здесь нас возят».
— Были еще варианты, кроме «Амкара»?
— Было много разговоров. Среди конкретики был «Металлист» и «Сталь». Мне Мазяр звонил, когда еще был на должности тренера. Он после нашей последней игры набрал, сказал, что хочет видеть у себя в команде. Я взял время на размышление, но через неделю его убрали. Были слухи про Америку, про Швецию — «Мальме». Многие звонили агенту, но конкретика была только от «Амкара».
— Как же получается, что «Металлист» опять на вас вышел? Денег-то по-прежнему нет.
— С Севидовым у меня золотые отношения, он хотел, чтобы я до лета поддержал форму, а потом ушел. Если бы не было конкретики, я бы поехал в «Металлист». Полгода без денег я бы потерпел, зато получил бы игровую практику. Тем не менее, появился хороший вариант с «Амкаром», и я рад, что оказался в этом клубе.
— Не боитесь осуждения со стороны украинских болельщиков?
— К этому я готов. Моя позиция такова: я люблю свою страну и горжусь ей. Я — украинец. Но так сложилась судьба — контракт с «Ворсклой» мы по обоюдному согласию не продлили, так что мне пришлось искать варианты для того, чтобы кормить свою же семью. Нам, спортсменам, нечего делить — мы едим один хлеб на футбольном поле. Но я никогда не буду говорить, что я предатель или еще что-то, я люблю свою страну и планирую жить в ней в дальнейшем. Пока же такая ситуация, я переехал, чтобы просто содержать себя и семью