Защитник «Зари» в разговоре с белорусской прессой рассказал о своих выступлениях в Украине.
— Судя по личным результатам, можно считать, что чемпионат Украины тебе очень подходит.
— Я бы так не говорил. Просто так сложилось, что и тренер доверяет, и команда показывает результат. Не всеми своими играми я доволен, есть ошибки, над которыми нужно работать. А со стороны тренерский штаб пускай оценивает. Я же знаю, что могу играть лучше, приносить больше пользы команде.
— При переходе в «Зарю» был в курсе, что команда из Луганска, но базируется в Запорожье?
— Конечно. Все знают политическую ситуацию в Украине, хотя, по-моему, там уже все более-менее стабилизировалось, нет такого, как год назад. Еще во времена «Черноморца» бывал в Запорожье, на этом уютном стадионе. Конечно, обидно, что команда не живет в своем родном городе. Ребята рассказывают, что при том футболе, который сейчас показывает «Заря», стадион в Луганске заполнялся бы на каждом матче.
— Сравнивая времена выступления в «Черноморце», можешь сказать, возрос или упал зрительский интерес к футболу в Украине?
— Не сказал бы, что понизился. Околофутбольная обстановка, которая была еще до политической ситуации в Украине, мне кажется, на таком же уровне и осталась. Когда приехал в этот чемпионат, был приятно удивлен тем, как освещают игры, сколько внимания уделяют, как все преподносится зрителю. И сейчас это все на очень высоком уровне.
— Ты в курсе конфликта фанатов и милиции в Беларуси? И что в этом плане происходит в Украине?
— Я в интернете читаю, но сильно не вникаю в эту проблему. Лично мое мнение: самое главное, чтобы на матчах не происходило чего-то такого, от чего могут пострадать другие зрители. Если для этого нужно пройти какие-то дополнительные меры контроля, то я, в принципе, не против — безопасность превыше всего. Но, опять же, это все не должно переходить границы разумного. Что касается Украины, то там тоже очень развито фанатское движение, но самый громкий скандал за последнее время — это инцидент на матче киевского «Динамо» и «Челси», когда темнокожих ребят избили прямо на стадионе. Я не знаю, почему люди так поступают. Такого не должно быть на стадионах.